В заголовке должен быть указан ник нарушителя и краткая суть жалобы;
В книгу жалоб на каждый конфликт пишется только одна жалоба;
Необходимо иметь в виду, что администрация видит неодобренные сообщения, поэтому повторное размещение запрещено;
Для быстрейшего решения вопроса должны быть приложены скриншоты(разрешение не менее 800х600)/видео, на которых объективно видно нарушение;
В течение 2-х дней администратор игрового сервера рассмотрит жалобу и напишет ответ в теме с жалобой;
Ещё через 2 дня жалоба будет закрыта как решённая;

Саму жалобу необходимо оформлять строго по форме:

Код:
[color=#FF8000]Ник[/color]: 
[color=#FF8000]Ник обидчика[/color]: 
[color=#FF8000]Суть конфликта (предыстория, причины, исход)[/color]:
[color=#FF8000]Скриншот(ы)/видео[/color]: